Горячая линия

02 апреля 2025 г.
.

Для обращения граждан по вопросам оказания медицинской помощи, в том числе по вопросам лекарственного обеспечения»  организована работа  «горячей линии».

Специалист «горячей линии»  принимает обращения граждан по вопросам  лекарственного обеспечения  и медицинского обслуживания, осуществляет мероприятия по  решению вопросов  по обеспечению граждан лекарственными препаратами и предоставлению медицинских услуг в рамках своей компетенции или направляет  соответствующие запросы  ответственным лицам.

Для приема большего  количества звонков телефон «горячей линии» работает в режиме автоответчика круглосуточно.

Данные автоответчика оператором обрабатываются  по мере заполнения памяти, но не реже двух раз в  сутки, кроме выходных дней.  Запись на автоответчик или прием звонков на момент  обработки записанных  обращений  технически невозможно. В таком случае следует обратиться  повторно через 15-30 минут. Просим учесть, что память автоответчика ограничена, и, даже если пациент не сообщает никакой информации, количество записей обращений сокращается.

Все записанные на  автоответчик  корректные обращения регистрируются в специальном журнале, при наличии лекарственных препаратов  производится отгрузка  товара  в пункт отпуска или перераспределение товара между пунктами отпуска, при отсутствии  препарата  направляется заявка на закупку. Данные мероприятия дополнительно требуют от работника «горячей линии» не менее 3 телефонных звонков для согласований по каждому случаю. Обзвонить каждого обратившегося лично работники «горячей линии» не в состоянии из-за технических ограничений. О поступлении лекарственных препаратов гражданину  сообщает ответственный работник  пункта отпуска.

Связь с гражданином по записанным  на автоответчик обращениям  осуществляется только  при наличии неполных / недостоверных данных  или в особых случаях. 

Для того чтобы все желающие смогли дозвониться на «горячую линию»  необходимо без эмоций, лишней информации четко сформулировать запрос:  фамилию, имя, отчество пациента, наименование лекарственных   препаратов, дозировки, телефон по которому, при необходимости, можно связаться.

Дважды в неделю – по вторникам и четвергам с 10.00 до 16.00 – осуществляется очный прием граждан. В указанные дни работа специалиста по обработке телефонных звонков ведется в перерывах между приемами граждан.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике