Горячая линия


Для обращения граждан по вопросам оказания медицинской помощи, в том числе по вопросам лекарственного обеспечения» организована работа «горячей линии».
Специалист «горячей линии» принимает обращения граждан по вопросам лекарственного обеспечения и медицинского обслуживания, осуществляет мероприятия по решению вопросов по обеспечению граждан лекарственными препаратами и предоставлению медицинских услуг в рамках своей компетенции или направляет соответствующие запросы ответственным лицам.
Для приема большего количества звонков телефон «горячей линии» работает в режиме автоответчика круглосуточно.
Данные автоответчика оператором обрабатываются по мере заполнения памяти, но не реже двух раз в сутки, кроме выходных дней. Запись на автоответчик или прием звонков на момент обработки записанных обращений технически невозможно. В таком случае следует обратиться повторно через 15-30 минут. Просим учесть, что память автоответчика ограничена, и, даже если пациент не сообщает никакой информации, количество записей обращений сокращается.
Все записанные на автоответчик корректные обращения регистрируются в специальном журнале, при наличии лекарственных препаратов производится отгрузка товара в пункт отпуска или перераспределение товара между пунктами отпуска, при отсутствии препарата направляется заявка на закупку. Данные мероприятия дополнительно требуют от работника «горячей линии» не менее 3 телефонных звонков для согласований по каждому случаю. Обзвонить каждого обратившегося лично работники «горячей линии» не в состоянии из-за технических ограничений. О поступлении лекарственных препаратов гражданину сообщает ответственный работник пункта отпуска.
Связь с гражданином по записанным на автоответчик обращениям осуществляется только при наличии неполных / недостоверных данных или в особых случаях.
Для того чтобы все желающие смогли дозвониться на «горячую линию» необходимо без эмоций, лишней информации четко сформулировать запрос: фамилию, имя, отчество пациента, наименование лекарственных препаратов, дозировки, телефон по которому, при необходимости, можно связаться.
Дважды в неделю – по вторникам и четвергам с 10.00 до 16.00 – осуществляется очный прием граждан. В указанные дни работа специалиста по обработке телефонных звонков ведется в перерывах между приемами граждан.