Информация для пациентов
График приема граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

И.о. директора
Часы приёма
По средам с 14:00 до 16:00
Режим работы
Полезная информация
Правила внутреннего распорядка
Регламент работы телефона «горячей линии» (8112) 57-70-48
для обращения граждан по вопросам оказания медицинской помощи, в том числе лекарственного обеспечения
- Прием и регистрацию звонков граждан на телефон "горячей линии" вопросам оказания медицинской помощи, в том числе лекарственного обеспечения, осуществляют специалисты Управления.
- Граждане, проживающие в г. Пскове, могут обратиться на телефон "горячей линии", набрав с телефона городской телефонной линии или мобильного телеофна номер 57-70-48; проживающие в Псковской области предварительно набирают код города- 8(8112) 57-70-48.
- Сообщения записываются на автоответчик, который работает круглосуточно. Принятые на автоответчик сообщения заносятся оператором "горячей линии" в электронный журнал для их последующей обработки. По вторникам и четвергам с 10-00 до 16-00 ведется очный прием граждан.
- Обработка сообщений, поступивших на автоответчик (проверка правильности представленной информации в программном продукте «Парус», наличие или отсутствие карты НПР, передача сведений в Отдел обеспечения необходимыми лекарственными средствами (ОНЛС) при выявлении нарушений при выписке лекарственных препаратов для проведения документарных проверок, при необходимости – обратные звонки гражданам с целью получения дополнительной информации), осуществляется в период времени с 16.00 до 17.00.
- Связь с пациентами специалистами Управления осуществляется только в случае необходимости уточнения недостающих данных. В остальных случаях пациента за получением препарата приглашает пункт отпуска по месту постановки рецепта на отсроченное обслуживание.
- Обращения не рассматриваются в случаях использования гражданами ненормативной лексики или обращений в нетрезвом виде.
Порядок личного приема граждан директором ГКУЗ Псковской области «Управление лекарственного и медицинского обеспечения»
- Личный прием граждан в ГКУЗ Псковской области «Управление лекарственного и медицинского обеспечения» проводится И.о. директора И.В. Козловой в соответствии с графиком личного приема граждан (далее соответственно- граждане, Управление ЛМО, И.о. директора) .
- График личного приема граждан, а также настоящий Порядок подлежат размещению на официальном сайте Управления ЛМО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде в здании Управления ЛМО.
- Прием граждан осуществляется еженедельно по средам с 14.00 до 16.00 в служебном кабинете И.о. директора.
- Предварительная запись на личный прием осуществляется по номеру телефона 88112-58-67-16, указанному на официальном сайте Управления ЛМО в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
- Граждане приглашаются на прием в порядке очередности. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке. При личном приеме гражданин предъявляет документ удостоверяющий его личность. Факт и результаты приема гражданина фиксируются в Журнале личного приема граждан.
- Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
- В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- При этом в карточке личного приема гражданина, делается соответствующая резолюция с указанием поручения по данному обращению и определением ответственного исполнителя.
- Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством и настоящим Порядком.
- На письменных обращениях, которые приняты в ходе личного приема, указывается дата и делается отметка «принято на личном приеме».
- Материалы, переданные посетителем в ходе личного приёма, передаются на регистрацию по Журналу личного приёма граждан, и по решению И.о. директора, осуществляющего прием, установленным порядком ставятся на контроль и направляются на исполнение.
- В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления ЛМО, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем заносится информация в карточку личного приема.
- При нарушении посетителями в ходе проведения личного приема общественного порядка принимаются меры к пресечению противоправных действий, в том числе путем вызова сотрудников органов внутренних дел.
- Не допускается использование и распространение информации о частной жизни граждан, ставшей известной в связи с их обращениями, без согласия последних.
- Для обеспечения единого применения требований ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» при работе с обращениями граждан используются образцы документов согласно Приложениям 2 и 3.